- Главная
- Доставка
Доставка
Наш интернет-магазин осуществляет доставку по регионам России.
-
Доставку в Беларусь, Казахстан, Прибалтику, Европу, США, Азию и тд. - уточнять у оператора.
- курьерская доставка
- доставка в пункт выдачи заказа (ПВЗ)
Будьте внимательны:
Отгрузка на ТК со склада производится 1-2 рабочих дня с момента обработки заказа. В выходные и праздничные дни (производственного календаря) отгрузки со склада не производятся.
Срок доставки рассчитывается сайтом с момента передачи заказа в службу доставки в рабочих днях (по будням).
Сроки и стоимость доставки в разные регионы могут отличаться – точные данные вы увидите при оформлении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из общего веса посылки, габаритов, суммы заказа и способа оплаты.
Сроки доставки:
- Почтовая доставка по России – от 3 до 25 дней в зависимости от региона. Осуществляется после 100% оплаты.
- Доставка транспортными компаниями Boxberry, СДЭК.
Необходимые действия при приеме груза:
Сверить фактическое количество мест с указанным количеством в Товарно-Транспортной Накладной (далее ТТН).
-
Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позиционно, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
-
Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. При осмотре она не должна иметь повреждений и помятостей, а так же дыр, следов перепаковки (только на фирменных/заводских упаковках недопустимы еще одного вида скотча). Каждое место (исключения могут ставить крупногабаритные грузы идущие в обрешетке) обязательно упаковано фирменным скотчем «Грум-Мир». Любая подозрительная упаковка, отсутствие фирменного скотча также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара.
-
Обратите внимание, что наша компания не занимается дополнительной упаковкой груза (товар может быть упакован только в заводскую упаковку)! При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.